среда, 14 сентября 2016 г.

13 сентября.

3-4 урок - чтение, письмо
На уроке чтения мы ещё раз повторили имена сказочных героев, которые были у нас в гостях. Вспомнили, что имена пишутся с большой буквы. Каждый ребёнок выходил к доске и писал своё имя мелом на доске.( См. фото внизу)
На уроке письма мы повторяли, что наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Считали, сколько слов в предложениях.
Учили - слова состоят из слогов. Учились определять количество слогов в слове. выполняли упражнение на листе ( делили слова на слоги)
Д.З. -два последних слова ( шары, ель) разделить на слоги и нарисовать схему.
На обратной стороне распечатанного листа рисовали рисунок ( проверяли пространственные понятия)
Жёлтым карандашом в верхнем правом углу нарисуй солнце. Зелёным карандашом нарисуй внизу траву. Коричневым карандашом посередине нарисуй дом с крышей. Справа от дома розовым карандашом нарисуй цветок. Слева от дома нарисуй зелёным карандашом ёлку. Голубым ( или синим) карандашом нарисуй над домом тучку. Из тучи идёт дождь. Чёрным карандашом нарисуй на правой стороне крыши трубу с дымом.
Д.З. - разукрась рисунок.
Также на уроке мы повторили правила разукрашивания картинки.
1. Нельзя выходить за границы картинки
2. Разукрашиваем в одном направлении.
Д.З. - разукрасить картинку с котиком. Старайся! Разукрашивай аккуратно, не торопись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий