1 рок - английский язык.
На занятии по английскому языку ребята повторяли сказку, используя звуки английского алфавита. Учили фразу по представлению своего имени.На распечатанном листе писали своё имя ( можно и на русском языке) и рисовали свой портрет.
Д.З. - проконтролировать, чтобы у каждого ребёнка была подписанная папка для распечаток.
!!! Не забудьте заглядывать на блог учителя английского языка и учить с ребятами песенки.
2 урок - школьный логопед.
На занятии с логопедом повторяли стишок про название пальцев на руке, учили: правая и левая рука, на альбомном листе рисовали 2 своих ладошки - правую и левую.
Д.З. - разукрасить ( красиво) две эти ладошки. Можно одним цветом, можно каждый пальчик разноцветным. Должна работать фантазия ребёнка!
!!! Не забудьте заглядывать на блог школьного логопеда и учить с ребятами стишки.
3 урок - чтение.
На занятии по чтению мы повторяли !!!
Наша речь состоит из предложений.
Предложения состоят из слов.
Слова состоят из слогов.
Работали с распечатанными листами. Считали сколько слов в предложении. Рисовали схемы предложений. На обратной стороне листа - считали, сколько слогов в слове и соединяли слово с нужной схемой слова.
Д.З. - разукрасить все картинки с двух сторон распечатанного листа, соблюдая все правила разукрашивания.
4 урок - письмо.
На уроке письма вспоминали правила правильной посадки, как правильно держать ручку.На распечатанном листе учились писать ровные линии. Главное правило - линию пишем только один раз. Несколько раз по линии обводить нельзя!
Д.З. - каждый элемент робота заштриховать любым видом штриховки. Расстояние между линиями должно быть одинаковым.
На занятии по английскому языку ребята повторяли сказку, используя звуки английского алфавита. Учили фразу по представлению своего имени.На распечатанном листе писали своё имя ( можно и на русском языке) и рисовали свой портрет.
Д.З. - проконтролировать, чтобы у каждого ребёнка была подписанная папка для распечаток.
!!! Не забудьте заглядывать на блог учителя английского языка и учить с ребятами песенки.
2 урок - школьный логопед.
На занятии с логопедом повторяли стишок про название пальцев на руке, учили: правая и левая рука, на альбомном листе рисовали 2 своих ладошки - правую и левую.
Д.З. - разукрасить ( красиво) две эти ладошки. Можно одним цветом, можно каждый пальчик разноцветным. Должна работать фантазия ребёнка!
!!! Не забудьте заглядывать на блог школьного логопеда и учить с ребятами стишки.
3 урок - чтение.
На занятии по чтению мы повторяли !!!
Наша речь состоит из предложений.
Предложения состоят из слов.
Слова состоят из слогов.
Работали с распечатанными листами. Считали сколько слов в предложении. Рисовали схемы предложений. На обратной стороне листа - считали, сколько слогов в слове и соединяли слово с нужной схемой слова.
Д.З. - разукрасить все картинки с двух сторон распечатанного листа, соблюдая все правила разукрашивания.
4 урок - письмо.
На уроке письма вспоминали правила правильной посадки, как правильно держать ручку.На распечатанном листе учились писать ровные линии. Главное правило - линию пишем только один раз. Несколько раз по линии обводить нельзя!
Д.З. - каждый элемент робота заштриховать любым видом штриховки. Расстояние между линиями должно быть одинаковым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий