1 урок - эстонский язык
3. Metsloomad
Tunni algus:
KALLID SÕBRAD, TERE-TERE!
JÄLLE KOOLIS LASTEPERE.Tunni algus:
KALLID SÕBRAD, TERE-TERE!
KES ON TÄNA MEIEGA? TÜDRUKUD, POISID, ÕPETAJA ON TÄNA MEIEGA.
MITU TÜDRUKUT/POISSI/ÕPETAJAT ON KLASSIS? KEDA ON ROHKEM/VÄHEM?
MIS PÄEV TÄNA ON? TÄNA ON TEISIPÄEV.
Sõnavara:
KARU, REBANE, HUNT, SIIL, ORAV, JÄNES, METSSIGA, ILVES, PÕDER.
KARU, REBANE, HUNT, SIIL, ORAV......... ON METSLOOMAD.
KES ELAB METSAS?
KARU/REBANE/HUNT... ELAB METSAS.
SUUR-VÄIKE, TUGEV-NÕRK.
Sõnamäng:
SIIL, SIIL, SIILIKE
RONIS MÄE TIPULE.
JA MIDA TA SEALT NÄGI?
JA KEDA TA SEALT NÄGI?
Tunni lõpp:
HEAD AEGA KÕIGILE! TEISIPÄEVAL KOHTUME.
MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.OLEN TUBLI… LIHTSALT SUUREPÄRANE!
Учили новую букву и звук С. с. Дома с ребёнком можно позаниматься по
"Азбуке" с. 23-24 ( ребёнок называет звук, которям обозначается эта буква,
читает слоги с этой буквой и называет предметы, а также указывает где
стоит звук с: в начале слова, в середине или в конце слова.
Ребёнок должен уметь прочитать слова и предложения на с. 23-24.
4 урок - обучение грамоте
В рабочей тетради:с. 9 заштриховать букву С,с. Разукрасить квадрат
синим и зелёным цветом, т.к. звук с -согласный, может быть твёрдым
и мягким. Прописать большую и маленькую печатную буквы С,с
( АККУРАТНО!!!). Выполнить задание на с.9. Картинки разукрасить.
читает слоги с этой буквой и называет предметы, а также указывает где
стоит звук с: в начале слова, в середине или в конце слова.
Ребёнок должен уметь прочитать слова и предложения на с. 23-24.
4 урок - обучение грамоте
В рабочей тетради:с. 9 заштриховать букву С,с. Разукрасить квадрат
синим и зелёным цветом, т.к. звук с -согласный, может быть твёрдым
и мягким. Прописать большую и маленькую печатную буквы С,с
( АККУРАТНО!!!). Выполнить задание на с.9. Картинки разукрасить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий