1 урок - эстонский язык
4. Koduloomad
Tunni algus:
· KALLID SÕBRAD, TERE-TERE!
JÄLLE KOOLIS LASTEPERE.Tunni algus:
· KALLID SÕBRAD, TERE-TERE!
· KES ON TÄNA MEIEGA? TÜDRUKUD, POISID, ÕPETAJA ON TÄNA MEIEGA.
· MITU TÜDRUKUT/POISSI/ÕPETAJAT ON KLASSIS? KEDA ON ROHKEM/VÄHEM?
· MIS PÄEV TÄNA ON? TÄNA ON TEISIPÄEV.
Sõnavara:
KOER, KASS, LEHM, HOBUNE, SIGA, KITS, LAMMAS, KANA, KUKK.
KOER, KASS, LEHM, HOBUNE, SIGA, ... ON KODULOOMAD.
KES SEE ON?
SEE ON KOER, KASS, LEHM, HOBUNE, SIGA, ... .
SUUR-VÄIKE, TUGEV-NÕRK.
Sõnamäng:
SIIL, SIIL, SIILIKE
RONIS MÄE TIPULE.
JA MIDA TA SEALT NÄGI?
JA KEDA TA SEALT NÄGI?
Tunni lõpp:
· HEAD AEGA KÕIGILE! TEISIPÄEVAL KOHTUME.
· MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.· OLEN TUBLI… LIHTSALT SUUREPÄRANE!
2 урок - школьный психолог
В рабочей тетради выполнить задания на с. 12-13
3 урок - чтение
Учили новую букву и звук К, к. Дома с ребёнком можно позаниматься по
"Азбуке" с. 25-26 ( ребёнок называет звук, которым обозначается эта буква,
читает слоги с этой буквой и называет предметы, а также указывает где
стоит звук к: в начале слова, в середине или в конце слова.
Ребёнок должен уметь прочитать слова и предложения на с. 25-26.
4 урок - обучение грамоте
В рабочей тетради:с. 8 заштриховать букву К,к. Разукрасить квадрат
синим и зелёным цветом, т.к. звук к -согласный, может быть твёрдым
и мягким. Прописать большую и маленькую печатную буквы К,к
( АККУРАТНО!!!). Выполнить задание на с.8.
читает слоги с этой буквой и называет предметы, а также указывает где
стоит звук к: в начале слова, в середине или в конце слова.
Ребёнок должен уметь прочитать слова и предложения на с. 25-26.
4 урок - обучение грамоте
В рабочей тетради:с. 8 заштриховать букву К,к. Разукрасить квадрат
синим и зелёным цветом, т.к. звук к -согласный, может быть твёрдым
и мягким. Прописать большую и маленькую печатную буквы К,к
( АККУРАТНО!!!). Выполнить задание на с.8.
Внимание!!! Рабочие тетради "Обучение грамоте" у ребят собрала. Выдам в четверг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий