среда, 29 марта 2017 г.

28 марта.

1 урок - английский язык
2 урок - школьный логопед
3 урок - чтение
Учили новую букву и звук Я, я. Дома с ребёнком можно позаниматься по
"Азбуке" с. 50-52
Ребёнок должен уметь прочитать слова и предложения, а также текст на с. 50-52. Устно можно с ребёнком поработать по прочитанному тексту - задать ребёнку вопросы, на которые ребёнок должен уметь ответить или попросите ребёнка самому придумать вопросы по прочитанному тексту.
!!! Читать не менее 5 раз.
4 урок - обучение грамоте
!!! В рабочей тетраде на с. 19  заштриховать букву Я,я. Разукрасить квадрат
красным цветом, т.к. буква я - гласная. Разукрасить  цветными карандашами яблоко. Прописать большую и маленькую печатные буквы Я,я ( АККУРАТНО!!!). Выполнить задание на с.19 ( предметы можно разукрасить цветными карандашами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий