пятница, 21 апреля 2017 г.

20 апреля.

1 урок - эстонский язык
4. Kooliasjad/Koolis

Tunni algus:

·         TERE! TERE ÕHTUST!
·         MITU TÜDRUKUT/POISSI/ÕPETAJAT ON KLASSIS? KEDA ON ROHKEM/VÄHEM?
·         MIS PÄEV TÄNA ON? TÄNA ON NELJAPÄEV. 
·         MIS PÄEV ON HOMME? HOMME ON REEDE.

Sõnavara:

KOOLIKOTTI PANEN MA
OMA ASJAD HOOLEGA.
MIS SEE ON?
SEE ON RANITS, ... .
RANITS, PINAL, PLIIATS, PASTAPLIIATS, VÄRVIPLIIATS, VILTPLIIATS, KUSTUKUMM, TERITAJA, JOONLAUD, KÄÄRID, LIIM.
KOOL, KLASS, KORIDOR, GARDEROOB, TUALETTRUUM, TOOL, LAUD, TAHVEL.
KOOLIS ON KLASS, ... .


Luuletus: 

PÄIKE SÄRAB, ROHI TÄRKAB.
METSAKÜNKAL ÜKSIK LILL.
OJAS KALAKENE ÄRKAB.
MEIL ON KEVAD JA APRILL.

  Tunni lõpp:   

·         MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.
·         OLEN TUBLI… LIHTSALT SUUREPÄRANE!
·         TUND ON LÄBI. HEAD AEGA!
2 урок - школьный психолог
3 урок - математика
Изучали новую тему: "Число и цифра 6". В учебнике "Математика" работали  на с. 46-47. Ребёнок должен уметь считать до 10 и обратно. Работать с числовым рядом от1 до 10 с понятиями " стоит за", "перед", "между", называть "соседей" числа, уметь решать примеры +1 и -1. Писать цифру в соответствии картинке, Уметь сравнивать два числа используя знаки сравнения "больше", "меньше" либо "равно". Знать состав изученных чисел до 6 : 6 - это 1 и 5, 6 - это 2 и 4. 6 - это 3 и 3. 6 - это 4 и 2, 6 - это 5 и 1 .Составлять примеры, используя картинки на сложение и вычитание.Умел решать простые задачи: сколько всего?, сколько осталось?. 
Дома - выполнить задания на с. 47,  Выполнить все задания в распечатанном листе.
!!! Каждый день решать примеры ( по столбику) из распечанного листа.
4 урок - обучение письму
!!! Работали по тетради "Подготовка к письму" 2 часть.Пожалуйста, не забудьте взять её на урок.
На уроке работа в рабочей тетради "Подготовка к письму" на с. 15
Дома - выполнить с. 16 (на пустых узких линеечках написать те же элементы, что и выше) + выполнить штриховку кораблика и разукрасить цветными карандашами картинку ( остров в океана)

Комментариев нет:

Отправить комментарий