1 урок - эстонский язык
· MITU TÜDRUKUT/POISSI/ÕPETAJAT ON KLASSIS? KEDA ON ROHKEM/VÄHEM?
Sõnavara:
T-SÄRK, KAMPSUN, KLEIT, SEELIK, PÜKSID, SOKID, SUKKPÜKSID,
MÜTS, SALL, SAAPAD, JOPE, KINDAD.
MUL ON SELJAS T-SÄRK, KAMPSUN, KLEIT, SEELIK, JOPE.
MUL ON JALAS PÜKSID, SOKID, SUKKPÜKSID, SAAPAD.
MUL ON KAELAS SALL.
MUL ON PEAS MÜTS.
MUL ON KÄES KINDAD.
Luuletus:
MUL ON PEA, SUU, SILMAD - NÄED?
KÕRVAD ON MUL, JALAD, KÄED.
AGA KUS ON SINU NINA?
SEDA PALUN ÜTLE SINA!
Tunni lõpp:
· MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.
· OLEN TUBLI… LIHTSALT SUUREPÄRANE!
· TUND ON LÄBI. HEAD AEGA!
2 урок - школьный психолог
3 урок - математика
Изучали новую тему: "Число и цифра 7". В учебнике "Математика" работали на с. 49 - 50. Ребёнок должен уметь считать до 10 и обратно. Работать с числовым рядом от1 до 10 с понятиями " стоит за", "перед", "между", называть "соседей" числа, уметь решать примеры +1 и -1. Писать цифру в соответствии картинке, Уметь сравнивать два числа используя знаки сравнения "больше", "меньше" либо "равно". Знать состав изученных чисел до 7 : 7 - это 1 и 6, 7 - это 2 и 5. 7 - это 3 и 4. 7 - это 4 и 3, 7 - это 5 и 2, 7-это 6 и 1 .Составлять и решать примеры, используя картинки на сложение и вычитание.Уметь решать простые задачи: сколько всего?, сколько осталось?.
Дома - работаем с распечатанным листом.Каждый день решаем примеры ( по столбику) из распечанного листа. УСТНО ( в листе ничего не пишем!!!). Доделать с. 50 в учебнике и выполнить распечатанный лист с цифрой 7 !!!
4 урок - обучение письму
!!! Работали по тетради "Подготовка к письму" 2 часть.Пожалуйста, не забудьте взять её на урок.
На уроке работа в рабочей тетради "Подготовка к письму" на с. 19
Дома - выполнить с. 19 (на пустых узких линеечках написать те же элементы, что и выше, можно придумать свои) + выполнить штриховку цветов и разукрасить цветными карандашами картинку ( стрекоза) и простым карандашом обвести и закончить ( дорисовать личико) у зайчиков и морковок.
6. Riided
Tunni algus:
· TERE! TERE ÕHTUST!
Tunni algus:
· TERE! TERE ÕHTUST!
· MIS PÄEV TÄNA ON? TÄNA ON NELJAPÄEV.
· MIS PÄEV ON HOMME? HOMME ON REEDE.
· MIS PÄEV OLI EILE? EILE OLI KOLMAPÄEV.
· MIS PÄEV ON HOMME? HOMME ON REEDE.
· MIS PÄEV OLI EILE? EILE OLI KOLMAPÄEV.
Sõnavara:
T-SÄRK, KAMPSUN, KLEIT, SEELIK, PÜKSID, SOKID, SUKKPÜKSID,
MÜTS, SALL, SAAPAD, JOPE, KINDAD.
MUL ON SELJAS T-SÄRK, KAMPSUN, KLEIT, SEELIK, JOPE.
MUL ON JALAS PÜKSID, SOKID, SUKKPÜKSID, SAAPAD.
MUL ON KAELAS SALL.
MUL ON PEAS MÜTS.
MUL ON KÄES KINDAD.
Luuletus:
MUL ON PEA, SUU, SILMAD - NÄED?
KÕRVAD ON MUL, JALAD, KÄED.
AGA KUS ON SINU NINA?
SEDA PALUN ÜTLE SINA!
Tunni lõpp:
· MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.
· TUND ON LÄBI. HEAD AEGA!
На следующий урок принести цветные карандаши, хорошо заточенные.
Изучали новую тему: "Число и цифра 7". В учебнике "Математика" работали на с. 49 - 50. Ребёнок должен уметь считать до 10 и обратно. Работать с числовым рядом от1 до 10 с понятиями " стоит за", "перед", "между", называть "соседей" числа, уметь решать примеры +1 и -1. Писать цифру в соответствии картинке, Уметь сравнивать два числа используя знаки сравнения "больше", "меньше" либо "равно". Знать состав изученных чисел до 7 : 7 - это 1 и 6, 7 - это 2 и 5. 7 - это 3 и 4. 7 - это 4 и 3, 7 - это 5 и 2, 7-это 6 и 1 .Составлять и решать примеры, используя картинки на сложение и вычитание.Уметь решать простые задачи: сколько всего?, сколько осталось?.
Дома - работаем с распечатанным листом.Каждый день решаем примеры ( по столбику) из распечанного листа. УСТНО ( в листе ничего не пишем!!!). Доделать с. 50 в учебнике и выполнить распечатанный лист с цифрой 7 !!!
4 урок - обучение письму
!!! Работали по тетради "Подготовка к письму" 2 часть.Пожалуйста, не забудьте взять её на урок.
На уроке работа в рабочей тетради "Подготовка к письму" на с. 19
Дома - выполнить с. 19 (на пустых узких линеечках написать те же элементы, что и выше, можно придумать свои) + выполнить штриховку цветов и разукрасить цветными карандашами картинку ( стрекоза) и простым карандашом обвести и закончить ( дорисовать личико) у зайчиков и морковок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий