1 урок - эстонский язык
Tunni algus:
· TERE! TERE ÕHTUST!
· MITU TÜDRUKUT/POISSI/ÕPETAJAT ON KLASSIS? KEDA ON ROHKEM/VÄHEM?
Sõnavara:
KARU. KARU MAGAB.
JÄNES. JÄNES HÜPPAB.
PÕDER. PÕDER JOOKSEB.
LEEVIKE. PUNANE KÕHT. LEEVIKE LENDAB.
TIHANE. KOLLANE KÕHT. TIHANE LAULAB.
PIHLAKAMARI. PIHLAKAMARI ON ORANŽ.
PÄIKE . PÄIKE PAISTAB.
LUMI. LUMI ON MAAS.
Võimlemistund:
VASAKULE, PAREMALE,
ETTE, TAHA, PAINUTUS.
KÄED ÜLES, KÄED ALLA,
HÜPE ÜLES, SIRUTUS.
Tunni lõpp:
· MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.
· OLEN TUBLI… LIHTSALT SUUREPÄRANE!
· TUND ON LÄBI. HEAD AEGA!
2 урок - школьный психолог
Рабочая тетрадь 2 часть - с. 6 ( доделать)3 урок - математика
Изучали новую тему: "Цифра и число 2". В учебнике "Математика" работали на с. 24-25. Ребёнок должен уметь правильно писать цифру 2, соотносить количество предметов этому числу. Знать состав числа: 2 это 1 и 1. Уметь решать примеры 1+1=2, 2-1=1
Дома - выполнить задания на с. 24-25 ( кто не успел в классе), ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить все задания на распечатанном листе (цифра и число 2).
4 урок - обучение письму
!!! Работали по тетради "Подготовка к письму" 2 часть.Пожалуйста, не забудьте взять её на урок.
На уроке работа в рабочей тетради "Подготовка к письму" на с. 3
Дома - выполнить с. 4 ( паровоз - штриховка, вагоны - разукрасить любым цветом)
!!!Уважаемые родители следите, чтобы ребёнок выполнял штриховку верно: в нужном направлении, ведём штриховку только один раз и правильно держал карандаш
4. Mets talvel. Linnud talvel.
Tunni algus:
· TERE! TERE ÕHTUST!
· MIS PÄEV TÄNA ON? TÄNA ON NELJAPÄEV.
Sõnavara:
KARU. KARU MAGAB.
JÄNES. JÄNES HÜPPAB.
PÕDER. PÕDER JOOKSEB.
LEEVIKE. PUNANE KÕHT. LEEVIKE LENDAB.
TIHANE. KOLLANE KÕHT. TIHANE LAULAB.
PIHLAKAMARI. PIHLAKAMARI ON ORANŽ.
PÄIKE . PÄIKE PAISTAB.
LUMI. LUMI ON MAAS.
Võimlemistund:
VASAKULE, PAREMALE,
ETTE, TAHA, PAINUTUS.
KÄED ÜLES, KÄED ALLA,
HÜPE ÜLES, SIRUTUS.
Tunni lõpp:
· MA OLEN TUBLI LAPS. MA OLEN HEA ÕPILANE.
· TUND ON LÄBI. HEAD AEGA!
Рабочая тетрадь 2 часть - с. 6 ( доделать)3 урок - математика
Изучали новую тему: "Цифра и число 2". В учебнике "Математика" работали на с. 24-25. Ребёнок должен уметь правильно писать цифру 2, соотносить количество предметов этому числу. Знать состав числа: 2 это 1 и 1. Уметь решать примеры 1+1=2, 2-1=1
Дома - выполнить задания на с. 24-25 ( кто не успел в классе), ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить все задания на распечатанном листе (цифра и число 2).
4 урок - обучение письму
!!! Работали по тетради "Подготовка к письму" 2 часть.Пожалуйста, не забудьте взять её на урок.
На уроке работа в рабочей тетради "Подготовка к письму" на с. 3
Дома - выполнить с. 4 ( паровоз - штриховка, вагоны - разукрасить любым цветом)
!!!Уважаемые родители следите, чтобы ребёнок выполнял штриховку верно: в нужном направлении, ведём штриховку только один раз и правильно держал карандаш
Комментариев нет:
Отправить комментарий